4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
4 ; �м до [кг]: ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU ULTRA X Die Zündkerzen-Innovation, die aktuelle
ErstausrüsterTechnologie vereint.- breite Abdeckung -
kombinierte Luft-/Gleitfunkentechnik für mehr Funkenwege
erhöht die Zündsicherheit- gute Gemischzugänglichkeit
fördert die optimale Verbrennung und damit die Leistung -
variable Funkenstrecken erhöhen die Selbstreinigungs-
funktion und damit die Kaltstartsicherheit- der spezielle
Isolatorfuss und die filigranen Masse- elektroden sorgen für
ein schnelles erreichen der idealen Betriebstemperatur- die
effektive Verbrennung minimiert den Schadstoffausstoss und
erhöht den Katalysatorschutz 6 Ultra X und 2 Ultra X Platin
= 8 starke Typen für einehohe Marktabdeckung
4 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14-6 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
Год выпуска до: 09.1971 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1970 ; Год выпуска до: 09.1971 ; Сторона установки: спереди ; 380 mm ; 380 mm ; Крепление в виде крючка ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 09.1971 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Год выпуска до: 09.1971 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240592
Код двигателя: M10B16 ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 21 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
4 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB3 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; N7YC ; 1,5 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
87 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; N7YC ; 1,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 350 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: flache Scheibenwischerblätter
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 380 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: normale Scheibenwischerblätter
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 0,069 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; для правостороннего расположения руля ; 380 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; для правостороннего расположения руля ; 380 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE/M4 ; M 14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; Коробка ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Universal ; 380 mm ; 15 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1970 ; Год выпуска до: 04.1971 ; Сторона установки: спереди ; 380 mm ; 380 mm ; 2 ; комплект ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: SBG
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 10 mm ; 875 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 375 mm ; Крепление в виде крючка ; со спойлером ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B16 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B16 ; 1 электрод массы ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M14X1,25 ; 19 mm ; 20,5 ; с сопротивлением ; со скамьей ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B16 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B16 ; 875 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 10 mm ; 875 mm ; ArticleState: Нормальный
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; �ужины: 60000 km ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; Иридиевый электрод ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 мм ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; бех помехоподавления ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 800 mm ; 13 mm ; Зубчатый ; С открытой боковой поверхностью ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 725 mm ; 10 mm ; Зубчатый ; С открытой боковой поверхностью ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 875 mm ; 10 mm ; Зубчатый ; С открытой боковой поверхностью ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 0,069 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 10 mm ; 875 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 350 mm ; 14 polegadas ; 91 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 350 mm ; 14 polegadas ; 101 g ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RETRO-FIT HOOK TYPE
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 350 mm ; 14 polegadas ; 91 g ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 116,M10B16 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 21 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,061 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1971 ; Число дверей: 2 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 380 mm ; 15 polegadas ; A + R ; 0,12 kg ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ограничение производителя: V6EC1G ; M 14 x 1,25 ; 16 ; для автомобилей с газовым двигателем ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-1032
Напряжение [В]: 12 V ; Номер шасси с: 153.3868 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для левостороннего расположения руля ; Номер шасси с: 155.0270-72 ; 875 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 6 V ; Номер шасси до: 153.3867 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для левостороннего расположения руля ; Номер шасси до: 155.0269 ; 850 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 0,059 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech AVX10X725
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; 0,069 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech AVX10X875
4 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z22
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.